Black Swan Consulting

                                    info@blackswan.uz       |         +998 90 925 94 56   

КОМПЛАЕНС -МЕНЕДЖМЕНТ

Комплаенс-менеджмент

 

Сегодня одним из эффективных механизмов, признанных международным сообществом, предотвращения и борьбы с коррупцией является Система Комплаенс (Compliance System). Система Комплаенс или Комплаенс-программа – это система противодействия угрозам и управления рисками, которая обеспечивает соответствие деятельности организации (компании) требованиям закона, нормам права, правилам, рекомендациям и стандартам, регламентирующим деятельность организации (компании),  а также создание механизмов анализа, обнаружения и оценки коррупционных и других рисков.

Целью внедрения системы комплаенс является создание в компании эффективных механизмов по выявлению и анализу коррупционно-опасных сфер деятельности, оценка и управление правовыми рисками при возникновении коррупционных отношений, комплексная защита предприятия от различных правовых, налоговых,  экономических, репутационных, санкционных и иных угроз.

 Компании, имеющие программы комплаенса, являются более безопасными и желательными бизнес-партнерами. А внедрение в компании комлаенс-программы способствует развитию предприятия.

 Наша компания является членом Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association – ICA). Сотрудники – дипломированные юристы и специалисты в области международного арбитража, комплаенса, коммерческого права. 

 Мы предоставляем следующие услуги:

  • разработка и внедрение комплаенс-программ (Кодекс корпоративной этики, политика принятия и дарения подарков, политика сообщений о нарушениях этических стандартов и иных внутренних правил, политика, регулирующая конфликт интересов);
  • оценка коррупционных рисков и их предупреждение;
  • создание горячей линии и электронного почтового ящика по комплаенсу, куда могут также анонимно направляться сообщения и замечания;
  • разработка и внедрение политики комплаенс-контроля контрагентов и клиентов (Due Diligence);
  • разработка и внедрение политики комплаенс-контроля работы с жалобами;
  • проведение семинаров по комплаенсу;
  • разработка и распространение среди сотрудников практических рекомендаций по предотвращению и урегулированию конфликта интересов с учетом специфики их деятельности;
  • ведение комплаенс-менеджмента на вашем предприятии;
  • консультация по вопросам санкций и экспортному контролю.

 

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian