Комплаенс

Система комплаенса является одним из наиболее эффективных механизмов, признанных международным сообществом в области предупреждения коррупции и борьбы с ней. Комплаенс – система или комплаенс-программа-это система противодействия угрозам и управления рисками, обеспечивающая соответствие деятельности организации (общества) требованиям законодательства, правовым нормам, правилам, рекомендациям и стандартам, регулирующим деятельность организации (общества), а также создание механизмов анализа, выявления и оценки коррупционных и иных рисков.

Целью внедрения комплаенс-системы является создание в обществе эффективных механизмов выявления и анализа коррупционных сфер деятельности, оценки и управления правовыми рисками при возникновении коррупционных отношений, всесторонней защиты общества от различных правовых, налоговых, экономических, репутационных, санкционных и иных угроз.

Компании с комплаенс-программами являются более надежными и желанными деловыми партнерами. Таким образом, реализация комплаенс-программы компании способствует развитию предприятия. Наша юридическая фирма является членом Международной ассоциации комплаенса (ICA). Наши сотрудники являются сертифицированными юристами и экспертами в области международного арбитража, комплаенса, коммерческого права, корпоративного права.

Мы предоставляем следующие услуги:

  • разработка и внедрение комплаенс-программ (Кодекс корпоративной этики, политика приема и вручения подарков, политика информирования о нарушениях этических норм и других внутренних правил, политика регулирования конфликта интересов);
  • оценка коррупционных рисков и их предупреждение;
  • создание горячей линии и электронного почтового ящика по вопросам комплаенса, куда также можно анонимно отправлять сообщения и комментарии;
  • разработка и внедрение политики комплаенс-контроля контрагентов и клиентов (Due Diligence);
  • разработка и внедрение политики комплаенс-контроля для рассмотрения жалоб;
  • проведение семинаров по комплаенсу;
  • разработка и распространение среди сотрудников практических рекомендаций по предупреждению и разрешению конфликтов интересов с учетом специфики их деятельности;
  • ведение комплаенс – менеджмента на вашем предприятии;
  • консультирование по вопросам санкций и экспортного контроля и т.д.